Обмен и возврат

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА


При получении товара на терминале (в пункте выдачи) Транспортной компании Покупатель обязан проверить целостность упаковки товара (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. 


В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине Транспортной компании, Покупатель обязан предъявить письменную претензию оператору ТК (потребовать от работника ТК составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.


Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. (Статья 459 ГК РФ. Переход риска случайной гибели товара) 


Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику.


В связи с этим мы рекомендуем, но ПО ЖЕЛАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ страховать грузы или делать обрешетку, чтобы ТК компенисровала полную стоимость товара. Подробнее об условиях доставки указано в разделе ДОСТАВКА.


После получения товара Покупателю необходимо в течение 3 рабочих дней, увеличено до 7 рабочих дней (для заказов от 30000 руб.) проверить соответствие полученного товара с товарной накладной или перечнем товара в заказе, высылаемом покупателю на эл. почту при подтвреждении заказа с менеджером.


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Внимание! Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.  Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя до склада продавца и возможен в течение 7 дней с момента его получения.


Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, целостность, упаковка, потребительские свойства, товар не должен иметь следов эксплуатации и употребления, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если к Товару прилагался подарок, он так же должен быть возвращен с теми же требованиями к внешнему виду и упаковке.


Для возврата или обмена товара необходимо написать письмо прикрепив, фото товара и заявление на обмен/возврат в произвольной форме на электронную почту Вашего личного менеджера info@zagotovkiopt.ru,  в котором  необходимо указать:

- Причину вовзрата

- Номер заказа, контактные данные Покупателя

- Дату приобретения товара и дата получения заказа,

- Документы, подтверждающие факт покупки: чек, товарная накладная

- Реквизиты для возврата денежных средств.


Возврат денежных средств Покупателю осуществляется по безналичному расчету в течение 10 дней после поступления товара на склад Продавца. Покупателю возвращается сумма уплаченная за товар, за исключением расходов на транспортировку (доставку и возврат товара).

 

Потребитель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно только приобретающим потребителем, а именно, если товар был изготовлен по индивидуальному заказу Покупателя


ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет признаки неустранимого недостатка или недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 


В случае обнаружения товара ненадлежащего качества (наличие производственного дефекта/брака) Покупатель в срок до 7 дней может обменять или вернуть товар.  Покупатель сообщает об этом Продавцу по электронной почте личного менеджера info@zagotovkiopt.ru, указав номер заказа, прикрепив фото бракованного товара с указанием причины возврата/обмена товара или по телефону.


Обращение должно быть подкреплено заявлением на обмен/возврат, который составляется в произвольной форме. В заявлении должна быть указана следующуя информация:

- Номер заказа, контактные данные Покупателя

- Дата приобретения товара и дата получения заказа,

- Желаемый вариант решения проблемы

- Документы, подтверждающие факт покупки: чек, товарная накладная.


К заявлению Вам необходимо приложить чек и товарную накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине. 


Мы рассматриваем претензию в течение 5 рабочих дней.

Если претензия обоснована:

- производим обмен товара на товар надлежащего качества 

- производим обмен на иной товар соответсвующий по стоимости и характеристикам по желанию Покупателя 

- предоставление скидки на следующий заказ

- возврат денежных средств.

 В случае отправки нам бракованного товара (по почте) или способом согласованным с Вашим менеджером, мы возместим расходы на обратную пересылку, если будет установлено экспертизой, что товар признан ненадлежащего качества или имеет производственный дефект/брак.


 УСЛОВИЯ ЗАМЕНЫ И ВОЗВРАТА ТОВАРА


Уважаемые покупатели,  обратите внимание на то, что: возврат или обмен приобретенной у нас продукции  возможен с соблюдением следующих обязательных условий:

- Предоставление заявления заполненного покупателем. в произвольной форме, но с обязательным указанием информации, предосталенной выше. 

- К заявлению вы должны приложить чек или товарную накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине. При необходимости заранее сделайте копии для себя.

Товар и заявление следует отправить на следующий адрес

Регионы — при оформлении накладной в транспортной компании СДЭК необходимо указывать адрес ПВЗ: Искровский пр., 6, к 5, Санкт-Петербург, 193313. Получатель ИП "Антонов С.П".

Санкт-Петербург - Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу:  ул. Новоселов д 8 лит А, телефон офиса +7 (921) 371-70-33  с 10.00-18.00  


При приемке товара мы выдаем сохранную расписку и обеспечиваем сохранность и хранение товара. В соответствии с ЗПП (статья 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26.1) мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 дней. Мы стараемся рассматривать заявления в течение нескольких рабочих дней. По возможности заявления удовлетворяются сразу, чтобы сэкономить ваше время.

После принятия решения менеджер свяжется с вами и предложит подъехать за деньгами или товаром.


Важно!  Возврат денежных средств без заявления на возврат по соответствующей форме, указанной выше, невозможен.

Обратите внимание на то, что пока товары находятся в ТК на транспортировке, за сохранность товаров несет ответсвенность Покупатель. Поэтому если товар будет поврежден во время транспортровки, возврат денег не будет осуществлен и притензию нужно будет предъявлять ТК.

Обмен или возврат товара не производится, если установлено, что товар имеет неполную комплектацию, поврежденную упаковку, дефекты (за исключением скрытых производственных дефектов).


Возвращаемый товар должен быть в оригинальной упаковке (с этикетками/ярлыками), в неиспользованном виде. Обращаем Ваше внимание на то, что товары, приобретенные в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.